среда, 11 июля 2012 г.

С чего все начиналось или как я начинала творить....


С чего все начиналось.....спустя определенное время начинаешь копаться в памяти......и чем больше копаешь, тем глубже уходишь в свои воспоминания..... все, конечно же, начинается в  детстве, в семье..моя любимая мамочка обвязывала меня  с ног до головы...большую часть нарядов я не помню, но розовая кофта с большущим олимпийским мишкой у меня до сих пор в памяти. Тогда время было такое 80-е годы., СССР, когда был дефицит всего, и каждая женщина могла вязать и делала это в таких маштабах, что обвязывали себя, детей, родных и близких. Мама моя  не была исключением, у нее было все, как мне тогда казалось, она сама себе вязала платья, кардиганы, а у меня было бордовое ажурное пальто. Мама о нем часто вспоминает, когда видит мои работы крючком. А я его не помню. Жаль, фотография была тогда не так развита и возможности были иные, чем сейчас!
Мама была, есть и будет мои примером во всем: она научила меня всему, не долгими нудными разговорами, как это могло показаться девчонке, а простым примером, своими действиями, порой даже без слов!
Мои родители  с внуками
Мама Светлана, Папа Владимир, моя дочка Полина, мой сынок Славик


Ну, когда, я взяла спицы в руки примерно лет в 6, конечно, тут не обошлось без маминых уроков, а потом ковыряла сама варежки, носочки, шарфики. У мамы было много разной литературы, которая в процессе переездов куда-то испарилась. По ней я вывязывала узорчики просто так. У мамы не было особо времени возиться  с нами. Трое детей в семье связывает женщину по рукам и ногам веревкой обязательств, хлопот и забот. Крючок в детстве мне был не знаком! Мое вязание спицами так и осталось на уровне шарфиков да носочков....
Хотя нет, забыла, был у меня один монументальный труд - свитер - подарок на НГ 2010 моему любимому мужу.Тогда я была беременна сынулей (младшим), сидела дома со старшей дочуркой, урывками во время сна Полинки, ей тогда не было еще и 2-х лет, ковыряла подарок. Подарок я непременно хотела сделать своими руками. Меня всегда завораживали ручные работы! У них особое тепло и энергетика!  Муж тогда мотался часто в командировки на север и, мне казалось, что такой подарок ему просто необходим! Связался он у меня из шерстяных ниток, был тааакой тяжеленный, но оооочень теплый. Помню, обвязывала горловину уже ! января 2010 г., так как не успела закончить работы, и сразу одарила мужа! По его реакции я не поняла, доволен ли он подарком или нет, но для себя мне было ясно, что  спицы в руки для подобных работ я не возьму еще долго! так оно и есть, вот уже лето 2012г., спицами не вязу))) Правда, связала одну игрушку -Зайца - на Пасху, подарила его своей любимой племяшке Юльке и на этом мой роман со спицами замер...надолго, не знаю? время покажет))))
Юля и Полинка на море б.Астафьева, август 2011





Комментариев нет:

Отправить комментарий