среда, 11 июля 2012 г.

Как все начиналось или моя любовь к крючку


А вот любовь к крючку у меня поздняя)))) но осознанная))).....если опять покопаться в памяти, то ажурными работами , связанными крючком я восхищалась всегда, но, почему-то, мне всегда казалось, что это мне не под силу, как сейчас модно говорить "руки не заточены под крючок".... У меня есть замечательная подруга, Наташа Воробьева (Шовкун), очень интересный и творческий человечек до мозга костей. Ее творческий запал и скорость создания работ меня всегда поражали и давали кучу положительных эмоций! Именно первое знакомство с миром вязаных Кукляшек и Амигурумиков у меня было по работам Наташи. Надеюсь, она станет моим читателем и прокомментирует мой пост. Вязала Наташа много и интересно, а мы - ее друзья  любовались и восхищались!
Переехав на временное место жительство в г. Артем у меня возникла дикая потребность не только в общении, но и "ином времяпрепровождении". Напомню, я с 2007 года и по настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за детьми, длиною вот уже почти в 5 лет...это тоже испытание на прочность!..."Иное времяпрепровождение" - это значит, НЕ дети, НЕ кастрюли, НЕ стирка, НЕ уборка и т.п. Это время ДЛЯ СЕБЯ!   На этой волне, после обустройства временного жилища в г. Артем и изучения местности, я начала поиски.... Конечно, все это я пишу утрировано - ничего специально я не искала, все нашлось само...просто я этого очень хотела, при этом сама того не осознавала до конца!
В канун НГ 2012 г., к тому времени моя Дочурка уже посещала детский сад, мне безумно захотелось сделать новогодний костюм своей дочурке своими руками. Но, так как живу уже как 5 лет в режиме "жесткой нехватки времени" :-) и времени и сил на поиски и беготню по магазинам совершенно нет, я начали перерывать просторы интернет пространства на предмет поиска  новогоднего костюма для моей принцессы. Нашла. Времени оставалось 2 недели на осуществление задуманного. И я решила, что  вариант надо упростить до уровня "новичок" - шапочка снежинки и декор готового платья подойдет! Я перерыла весь YouTube - искала уроки по вязанию крючком. Итог - навязались 50 шт снежинок для обшивки платья и шапочка...






На заднем плане спиной мой младшенький Славик, у него тогда кучеряхи были вооооот такие!
Вот,собственно, такой была моя проба пера крючком)))
Должна сказать, что крючок меня затянул....вязать мне им понравилось больше чем спицами, получается у меня гораздо аккуратнее, не говоря уже о том, что красивее! Вооот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий