среда, 11 июля 2012 г.

Мои Амигурумики и прочие Кукляшки - Кот Владимир и котиха Наталья

Знакомьтесь, кот Владимир и котиха Наталья))) Теперь с московской пропиской. Вязались на подарок семье моего родного брата, моим дорогим, любимым и таким далеким Полховским!Один теперь живет у племяшки на полке, другой у племянника!  

 Удивительно  милые Амигурумики! не трудно вяжутся и под силу новичку))   Котейки эти традиционный (-ая,-ое) Амигуруми, и зовут его Итиро в оригинале. Вязала его по этому  МК на Техномагии . Вяжет таких замечательных котов аля Итиро Наталья, Laska_sweden...очень красивые и достойные внимания работы. Рекомендую!

А вот этого Котейку я связала в обмен на открытку ручной работы, которую мне сделал моя подруга Танюшка К., TUTTA. За это ей огромное спасибо! Его теперь зовут Морсель)))
 Вооот....

2 комментария:

  1. И тебе спасибо огромное за Марселя))) А вообще мне кажется, вязать это так трудоемко, это ж сколько терпения надо иметь)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это действительно занятие, требующее терпения и огромного желания...терпелки хватает пока...связать могу на одном дыхании, с остановками, правда, а вот самое трудное для меня это собрать и оформить игруху.. . на это я настраиваюсь порой дольше, чем вяжу

      Удалить