суббота, 14 июля 2012 г.

Вязаный цветочек

Недавно ко мне обратилась мама Лизы, Полинкиной подружки, с просьбой связать цветочек на панамочку. Конечно, я не отказала, ведь мне это не трудно. Тем более, что давно задумывалась над поиском разных схем по вязанию цветуёчков. Времени особо не было на глобальные поиски, поэтому первая, что понравилась и более или менее подходила, я взяла за основу... и вот что у меня получилось...этот цветочек я называю "ошибкой в расчете петель"))))...он получился ооочень большой для панамочки, и мне пришлось навязать еще пару таких цветочков, только в сокращенном варианте, чтобы угадать с нужным размером)))  Но я нашла применение своей ошибке  -  привязала ее к резиночке, и получился весьма приятный аксессуар для волос....Дочурка носит с удовольствием!...да и мне нравиться)))....Вооот....

Комментариев нет:

Отправить комментарий