воскресенье, 7 октября 2012 г.

Подготовка к выставке-ярмарке творчества и рукоделия идет полным ходом:НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Всем привет!
Забросила я свой блогодомик и очень давно не делилась с Вами новостями, да и не творила..урывками повытворяю, а вот в кучу собрать нет времени совсем, да и магазинчик HOBBYmania требует ой сколько времени(((, но поверьте, друзья, все это ради благого дела, как мне кажется)))
Я уже писала как-то в самом начале о том, что я со своей подругой по хобби и нынешнему месту проживания Татьяной занимаемся организацией выставки-ярмарки творчества и рукоделия, которая пройдет в  г. Артем, Приморский край 22-23 декабря 2012 г., перед самым добрым праздником -Новый год! Ну, не хватает мне в этом городке жизни, эмоций, движухи какой-то)))(это почему я это затеяла)
Мы - организаторы проделали уже немало работы для подготовки этого мероприятия, но  все самое интересное еще впереди!
Сейчас мы озадачены  вопросом НАЗВАНИЯ нашего мероприятия, и очень хочется поделиться с Вами нашими мыслями и попросить высказать свое мнение на предмет того, какое Вам больше нравится названия. Мы отмели все непопулярные варианты и обсуждаем только 2...это чтоб Вам мозги не забивать)))Однако, будем рады Вашим вариантам!

1. ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА
2. АРТ-ВДОХНОВЕНИЕ: Артемевский HAND MADE bazar
Буду очень признательна, если Вы нам поможете в выборе!

Ну, это не самой важный вопрос, на самом деле! Гораздо острее для нас сейчас стоит вопрос в подготовке РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, а ее мы планируем провести достаточно серьезную, как нам кажется, так как подобный формат для такого мероприятия будет представлен в первые в Артеме...понимаете всю серьезность наших намерений)))
Не буду пытаться изложить просьбу сама, а процитирую свою подругу-коллегу, так как Татьяна уже обращалась  на одном из наших информационных ресурсах и раскрыла просьбу полностью:
"....может у кого-нибудь есть знакомые, приятели, хорошие друзья, да просто профессионалы, не обделенные фантазией, креативом. :smu:sche_nie: Умеющие творчески мыслить, а самое главное владеющие определенными навыками создания макетов для банеров, листовок и т.п. 
Нужен человек, который может не только присоединить предоставленное фото к макету, но и способный в соответствующих программах создавать графические рисунки. У нас конечно есть варианты, люди, которые умеют это делать, но чтобы повысить качество рекламного материала, нужно иметь как можно больше предполагаемых вариантов)) в данном случае любая посильная помощь нам будет очень кстати..."



C  нетерпением жду ваших отзывов и комментариев и будем очень признательны Вам за помощь!
пошла дальше работать)))

4 комментария:

  1. Мне нравится Территория творчества,так как оно более полно отражает суть дела, а на счет "Артемовский" - не все же рукодельницы с Артема, но опять же это мое мнение=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчонки, за ваше мнение и помощь! и что нашли время для наших вопросиков! про "Артемовский"...когда придумывала это название, я не имела ввиду место проживания мастеров, а вкладывала именно место проведение мероприятия...сколько людей, столько и способов толкования...и это тоже надо учитывать...спасибо за подсказку!...мне нравится оба этих названия..ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА за свою краткость и конкретность, АРТ-ВДОХНОВЕНИЕ - динамичный, современный, достаточно стильное и уникальное название...в общем, будем выбирать голосованием)))

      Удалить
  2. Я тоже за Территория творчества !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за помощь в выборе! мне лично трудно выбрать, потому что все эти названия родились в моей голове, и лично я все их воспринимаю достаточно критично, не смотря на написанные комменты в ответе Саше:-)

      Удалить