среда, 28 ноября 2012 г.

28.11.2012 ИЛИ природа удивляет+рецепт вкусного печенья

Сегодня удивительный день...я до сих пор не знаю, чего от него ждать...в Приморье еще не вечер....но удивиться я успела за день несколько раз...
я всему виной природные явления.....я в небольшом шоке сегодня пребываю от того, что твориться у нас за окном....28 ноября - ДОЖДЬ, РАСКАТЫ ГРОМА - и это за 2 дня до ЗИМЫ...в Приморье это моя вторая осень...в Хабаровске в это время припоминаются мне уже устоявшаяся минусовая температура с  приличными морозами местами, а когда повезет и горами снега! но чтобы раскаты горома...такого я за 31 год своей жизни не припомню....ну вот, вы знаете мой возраст))) а вот и документальное подтверждение)))



а потом выглянуло яркое солнце и светит до сих пор!



под шум дождя и раскаты грома сынуля долго не засыпал, и я, лежа с ним рядышком, вспомнила, как мы в это воскресенье на День мамы испекли вкусное печенье, заварили  настоящий индийский чай (самый настоящий, присланный из Индии) , и так было тепло и уютно...я вам всем желаю тепла и уюта в эти почти зимние деньки!

если вам хочется вкусного песочного печенья, вот тут рецептик! попробуйте, очень легко и просто!
вот тааак....

Комментариев нет:

Отправить комментарий