четверг, 15 ноября 2012 г.

Дедуля Новогодний/Russian Santa

У меня сегодня рукодельный праздник, точнее у моего блога! правда-правда...я наконец-то могу  порадовать вас и свой блогодомик очередной своей крюкотворческой работой, которая  давалась мне тяжко, потому что абсолютная нехватка 24 часов в сутки ощущается повсеместно и поятоянно, и моя теперь постоянная приятная головная боль HOBBYmania  требует много-много еще внимания... а еще танцы, семья...семья - это святое и самое дорогое мое сокровище! а еще у меня не работал фотоаппарат...слава богу, обошлось покупкой новой карты памяти)))
Так вот...Дедуля Новогодний у меня связался...валялся он расчлененный лежал аккуратно сложенный в шкафу, и ждал...ждал...долго ждал... пока я за ним протяну руки! росточком он от попы до бубончика на шапке 15 см...сидит сам на попе, дабы стоят ему в этом возрасте уже тяжко))) тащил он  с собой мешок подарков, да таки не дотащил...посчитал, что я веду себя не внимательно по отношению к нему и раздал все подарки по дороге...более послушным взрослым....Борода у него косматая - готовится к празднику -   отращивает...  а вот самую интересную часть головы.. ЛЫСИНУ..я спрятала под шапку, которую пришила, чтоб он ее не потерял в пляске новогодней!
Не буду томить своими песьнями, а предлагаю, просто посмотреть  и поделится своими впечатлениями..дабы поддержать мои временно исчезнувший и обросший бытовухой творческий дух. Напишите мне что-нить, мне это всегда приятно и важно!


 Весь так и блещит морозным узором. Нитки мулине-металлик.
 Это он в лесу запечалился во время долгой прогулки)))
Вооот... всем отличного настроение, а я пошла на танцы!





2 комментария:

  1. Ах!!! Какой классный пухляш! Необыкновенно сказочный! И прикольно-курносый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! хотела дружка ему связать синенького, но до него не дошли руки! сидит, скучает! вы его взбодрили! спасибо!

      Удалить