среда, 5 декабря 2012 г.

моя ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА

Всем привет! Думаю, что все уже по уши увязли в новогодних хлопотах..таааких приятных и долгожданных! вот и у меня повеселело, так как ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ! Я уже писала про выставку-ярмарку рукоделия, организацией которой я занимаюсь, на ней буду знакомить артемеовцев и гостей города со своим магазинчиком HOBBYmania и несколькими моими работами, которые я надеюсь успеть подготовить...их будет ооочень мало, к сожалению (один, два, три...) ..так как на них не хвататет просто времени (силы бы я нашла)...организация ТЕРРИТОРИИ ТВОРЧЕСТВА требует полного моего присутствия и по-другому не получилось!Ну, это уже мелочь..ведь для меня главное РЕЗУЛЬТАТ, а  он будет известен уже после выставки!
Вот что получилось у нас с рекламнкой. Подготовить всю рекламную компанию, а это баннер большой уличный, афиши и листовки стало возможно благодяря спонсорам мероприятия, которые очень легко поддержали мою идею, за что им огромное СПАСИБО! Больше подробностей по спонсорам здесь. А это макеты афиш и листовок.

Картинка куколки-рукодельницы специально отрисовывалась для наших макетов, и  с ней нам пришлось попереживать прилично((( но это уже в прошлом! Куколка-рукодельница станет нашей подружкой в будущих мероприятиях!
будете в Артеме, обязательно приходите на нашу ТЕРРИТОРИЮ ТВОРЧЕСТВА! мероприятие обещает быть интересным как дял посетителей, так и для мастеров! 
HOBBYmania специально для них объявила 2 конкурса:"Лучшее выставочное место" и "Самый интересный МАСТЕР-КЛАСС", это чтобы мастерам было интересно тоже! Ведь процесс подготовки работ к выставке очень трудоемкий и ответвсенный, а так есть стимул определенный! Да и мероприятие всегда украшают продуманные и интересные работы!
МЫ ВАС ЖДЕМ в ГОСТИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий