четверг, 17 января 2013 г.

Осваиваю пэчворк: лоскутная подарочная сумочка

Друзья! так уж выходит у меня, что с началом нового года, вот уже второй год подряд,  в моем творческом беспорядке появляется возможность реализации давних хотелок! Вот и с наступлением 2013 года я начала на практике осваивать лоскутное шитье.
Должна сказать, что прочитано немало, но когда это начинаешь вытворять сам - трудно! Думаю, многие  опытные мастера лоскутного шитья (пэчворка, квилтинга), согласятся со мной, что в лоскутном шитье одного желания творить и вытворять  мало, и чтобы добиться хоть чуточку приличного  результата, надо потратить немало времени, практикуясь, и перевести кучу заготовленной для этого дела ткани.
Скажу сразу, желание вынашивала давно и шла к своему первому лоскутку больше полгода, приобретая инструменты, которые по-моему мнению должны быть в этом деле лучшие.
Моя подруга -швейная машинка -ждала своего выходы из-за печки в свет почти 20 лет..да-да...это правда, моя мама, как работник тогда еще советской торговли, имея доступ к первым импортным поставкам техники из Японии в нач 90-х , приобрела тогда для меня  -10-ти летней девочки, швейную машинку BROTHER.. я только сейчас понимаю, как это было круто...она просто стояла у нас в коробочке, новенькая...даставалась пару раз, когда я пыталась в школе сшить себе модную юбку, да подшить мужу брюки и все...я ее таскала за собой во все свои временные и постоянные жилища, и сейчас она приехала со мной в Артем.
ДОЖДАЛАСЬ, и я знала это)))))  и берегла ее!

Не буду томить своими воспоминаниями, скажу, что я урвала себе мат для пэчворка OLFA, роторный нож OLFA, и линейки...они ооочень крутые.
Прошу строго не судить, раньше я вообще не шила и тем более не кроила, только вязала, но желание попробовать именно лоскутное шитье у меня было давно, а укрепила его Мария Кокина, организовав у себя СП по лоскутному одеялу, за которым я наблюдала со стороны, но многое для себя вынесла-качественно, доступно и ооочень красиво! Рекоммендую!
Я решила, прежде чем браться за такие для меня глобальные вещи, надо набить руку пока на  приятных и нужных в быту мелочах.
Начала с лоскутной подарочной сумочки. Шилась она из тех тканей, что привозила для своего магазинчика HOBBYmania, это корейский хлопок, не американский, он помягче и потоньше.
Фото ужасные, с телефона, так как мой фотоаппарат, похоже загнулся(((( и я не знаю, когда получится найти ему достойную замену. А мне так хочется поделиться с вами своим новым увлечением, что заранее прошу прещение!
вот  так это было (решила шить традиционным способом, хотя нарыла и быстрые способы шитья блока 4*4)






 вот так это стало


 в боках чуть кривовасто))))

много в готовом виде ошибок, который заметит любой умелец...укрепляла сумочку дублирином -это единственное, что было под рукой в эти праздники, он так ужасно мне перекорежил ткань в блоке, что я думала умру от отчаяния, но решила оставить все как есть, так сказать для опыта и наглядности. В идеале нужен был клеевой флизелин:(

На сегодня все! всем отличного и боегого настроения!

3 комментария:

  1. Наташ, не видно косяков!)) ну по крайней мере на фото, а уж учитывая, что это первый раз, то вообще классно. Прям я уже хочу посмотреть на одеяла для детей, поэтому начинай шить:)) Тем более с такими инструментами грех это не сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо огромное за поддержку)))косяки есть, и их реально извести только опытным путем))) немного страшновато браться за детские одеялки, тканюшка ну очень там красивущая, америкосская, да еще к ней не хватает многого... я пока потренируюсь на мелких "поделках", изведу чемодан запасов...спасибо, что заглянула!
    P.S. скоро выложу фото и видео отчетик по ТЕРРИТОРИИ ТВОРЧЕСТВА-2,набираем обороты....

    ОтветитьУдалить