четверг, 3 октября 2013 г.

Мой вариант декора обложки ;-) и немного про жизнь)))

Всем привет!
Одна просьба "сделать папку красивой" поступила ко мне совсем недавно, а другая "сделать обложку для будущего альбома для школьницы" совсем давно....но покажу, что у меня получилась только сейчас, так как голова только вспомнила про это , да и руки только дошли до компьютера. А все благодаря тому, что теперь оба моих чада ходят в детский сад...уж, не знаю, радоваться или огорчатся, но это факт...большие уже совсем....

А вот, собственно, мой декор обложки фотоальбома для первоклашки Маши "Летопись нашего класса". Обложка получилась мягкая из качественного корейского хлопка и синтепоновой подложки. Использовала два вида тканей-компаньонов. Цифры 1-4 - покрашенный, покрытый лаком чипборд, хлопковое кружево и вырубной бумажный бордюр из моих хомячьих запасов. "Летопись нашего класса" - распечатанные на принтере  и разрезанные слова, которые расположила в игривом порядке, ну и ленточка девчачья, с сердечками))) Внутри форзацы из шевронов от Scrapberry's, вырубной элемент вот такой, и штампинг для полной картины.
и еще..


 А это уже большущая папка-регистратор для  творческого магазина...трудно далась мне эта работа..но это первый опыт, да еще и какой))) ее точные размеры не зафиксировала, но корешок у нее был 5 см)))
В декоре обложки использовалась льняная ткань с винтажными розами и бабочками, железная подвеска бабочка, лента, хлопковое кружево, вощеный шнур и деревянная нашивка handmade.
внутри форзацы из бумаги Scrapberry's, дырокольные бабочки в  тех местах, где механизм крепления  упирается в папку (для большей прочности), по корешку пустила хлопковое кружево для декора, края подкрашены акриловой краской..вроде все)) Вот результат)))

Друзья, мне всегда очень  приятно читать  ваши отзывы и комментарии...любые, правда.  Критику воспринимаю адекватно, поэтому очень буду рада вашим записям на моей страничке,, а так же пожеланиям и предложениям!
на сегодня все......

Комментариев нет:

Отправить комментарий